Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторский курс Виталия Пилипчука, основанном на 17 ти летнем опыте работы в данной сфере. Речь пойдет о стратегиях, тактике, практической реализации, использовании собственных ресурсов компании по управлению репутацией. Слушатель получит понятие о всем спектре применения инструментов и научится применять механизмы управления репутацией компании. Оценивать вред от негатива, мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10. Научится формировать команду по управлению репутации внутри компании, ставить задачи подрядчикам и добиваться результатов.
Основатель компании «Советник», являющейся активным участником рынка консалтинговых услуг с 2004 года, и специализирующейся на управлении репутацией, и стратегическим планированием деятельности компаний. В активе Виталия Пилипчука сотни успешно реализованных проектов в области управления репутацией в различных областях. Создатель проекта «DigitalСреда», объединяющего профессионалов в области Digital маркетинга.
Дата: 13 и 14 октября
Место:
Уфа, Менделеева 158,
ВДНХ Дом, Центр Развития Города
Подробности и запись:
CCDUFA.RU
+7 (347) 266 19 60
1) День
Блок 1
Репутация и каналы коммуникации
Обзор понятия и всего спектра каналов с их особенностями и формами влияния.
- понятие «управление Репутацией в Digital»
- Управление репутацией в сети. Так ли это важно?
- Примеры пагубного влияния негатива на бизнес
- Считаем убыток, наносимый негативом
Блок 2
Системы аналитики в Digital
-Юридические аспекты в управлении репутацией
-Роль фронт офиса и офлайн коммуникаций в управлении репутацией
- понятие digital информ носителей соцмедиа
- принципы работы поисковых систем
поисковые машины Яндекс Google
- поисковые инструменты соцсетей
Блок 3
Тактика и Инструменты работы с репутацией в сети
- тактика работы в социальных сетях
- методики мониторинга состояния репутации
Обзор систем мониторинга. Преимущества, недостатки и базовый функционал систем мониторинга упоминаний вашего бренда в сети. Мониторинг своими руками: бесплатные инструменты анализа
- Использование Google Alerts, Яндекс Блогов и поиска по соцсетям для отслеживания негатива. Нюансы ручного мониторинга.
- методики определения спланированных воздействий на репутацию
Анализ активности в социальных сетях.
- Отзыв-фейк. Как распознать?
- Как отличить настоящий отзыв от творения копирайтера.
Анализ поисковой выдачи. Как должен выглядеть ваш ТОП-10? Основа SERM
- Поисковая оптимизация SEO
- Черное SEO (антиSEO)
- Прямые рекламные инструменты
- Каталоги организаций и сайты отзывов
- Ссылки на каталоги организаций и сайты отзывов
- SEO хитрости: как не допустить выхода негативного сайта в ТОП-10
- YouTube на службе вашей репутации
2 день
Блок 4
Методы формирования и исправления репутации в сети
- Работа с негативом
- Борьба за позитивные упоминания
- Как найти автора негативного комментария?
- Как удалять черный PR из сети? Пошаговая инструкция
- Партизанский маркетинг
- Использование оффлайн коммуникаций и фронт офиса
- среды управление задачами и командная работа по управлению репутацией (среда управления задачами Trello)
Блок 5
Практический блок
постановка задачи на Управление репутацией
- мониторинг и аналитика
- формирование технического задания на работы
- формирование команды внутри компании
- постановка задач для подрядчиков
- постановка задач и управление командой
- отчеты и документы