• 13 октября 2017, пятница
  • Уфа, Менделеева 158, ВДНХ ДОМ, Центр Развития Города

Управление репутацией компании. От постановки задачи до SERM.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2386 дней назад
с 10:00 13 октября до 17:30 14 октября 2017
Уфа
Менделеева 158, ВДНХ ДОМ, Центр Развития Города

Авторский курс Виталия Пилипчука, основанном на 17 ти летнем опыте работы в данной сфере. Речь пойдет о стратегиях, тактике, практической реализации, использовании собственных ресурсов компании по управлению репутацией. Слушатель получит понятие о всем спектре применения инструментов и научится применять механизмы управления репутацией компании. Оценивать вред от негатива, мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10. Научится формировать команду по управлению репутации внутри компании, ставить задачи подрядчикам и добиваться результатов.

 

Основатель компании «Советник», являющейся активным участником рынка консалтинговых услуг с 2004 года, и специализирующейся на управлении репутацией, и стратегическим планированием деятельности компаний. В активе Виталия Пилипчука сотни успешно реализованных проектов в области управления репутацией в различных областях. Создатель проекта «DigitalСреда», объединяющего профессионалов в области Digital маркетинга.

Дата: 13 и 14 октября

Место: 

Уфа, Менделеева 158, 
ВДНХ Дом, Центр Развития Города

Подробности и запись: 

CCDUFA.RU

+7 (347) 266 19 60

 

1)   День

Блок 1

Репутация и каналы коммуникации

Обзор понятия и всего спектра каналов с их особенностями и формами влияния.

- понятие «управление Репутацией в Digital»

- Управление репутацией в сети. Так ли это важно?

- Примеры пагубного влияния негатива на бизнес

- Считаем убыток, наносимый негативом

Блок 2

Системы аналитики в Digital

-Юридические аспекты в управлении репутацией

-Роль фронт офиса и офлайн коммуникаций в управлении репутацией

- понятие digital информ носителей соцмедиа

- принципы работы поисковых систем

       — поисковые машины Яндекс Google

       - поисковые инструменты соцсетей

Блок 3

Тактика и Инструменты работы с репутацией в сети

- тактика работы в социальных сетях

- методики мониторинга состояния репутации

Обзор систем мониторинга. Преимущества, недостатки и базовый функционал систем мониторинга упоминаний вашего бренда в сети. Мониторинг своими руками: бесплатные инструменты анализа

- Использование Google Alerts, Яндекс Блогов и поиска по соцсетям для отслеживания негатива. Нюансы ручного мониторинга.

- методики определения спланированных воздействий на репутацию

 

Анализ активности в социальных сетях. 

- Отзыв-фейк. Как распознать? 

- Как отличить настоящий отзыв от творения копирайтера.

 Анализ поисковой выдачи.  Как должен выглядеть ваш ТОП-10? Основа SERM

- Поисковая оптимизация SEO

- Черное SEO (антиSEO)

- Прямые рекламные инструменты

- Каталоги организаций и сайты отзывов

- Ссылки на каталоги организаций и сайты отзывов

- SEO хитрости: как не допустить выхода негативного сайта в ТОП-10

- YouTube на службе вашей репутации

 

2 день

Блок 4

Методы формирования и исправления репутации в сети

- Работа с негативом

- Борьба за позитивные упоминания

- Как найти автора негативного комментария?

- ​Как удалять черный PR из сети? Пошаговая инструкция

- Партизанский маркетинг

- Использование оффлайн коммуникаций и фронт офиса

- среды управление задачами и командная работа по управлению репутацией (среда управления задачами  Trello)

Блок 5

Практический блок

           — постановка задачи на Управление репутацией

- мониторинг и аналитика

- формирование технического задания на работы

- формирование команды внутри компании

- постановка задач для подрядчиков

- постановка задач и управление командой

- отчеты и документы

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше